Работа в данном направлении осуществляется мной в рамках сотрудничества с ИМЦ, ТОИПКРО, РЦРО и ТГПУ (то есть и на муниципальном, и на региональном, и на Федеральном и Международном уровнях (справка об участии в инновационной деятельности прилагается)
· С 2014 года являлась руководителем Информационно-консультационного центра МАОУ СОШ № 40 по реализации образовательных проектов издательства Академкнига/Учебник, г. Москва (в рамках деятельности федеральной пилотной площадки по реализации УМК «Перспективная начальная школа» (сотрудничество с Издательством через координатора: МАУ ИМЦ г. Томска), что позволило представлять опыт на Международном портале издательства http://www.akademkniga.ru/library/#21_0 (статья, сценарии уроков/занятий, видеофрагменты занятий).
·С 2014 года руководила сетевой экспериментальной площадки ТОИПКО «Проектная деятельность как средство коррекции и развития потенциальных возможностей у детей с проблемами обучения и здоровья в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование». Эксперимент был успешно завершён, что позволило школе перейти на новый уровень – уровень стажировочных площадок. (см. Серттфикаты и справки ниже).
·Моё плодотворное сотрудничество с Центром новых образовательных технологий Института непрерывного образования ТГПУ способствовало присвоению МАОУ СОШ № 40 статуса Федеральной стажировочной площадки.
С 2016 года являлась руководителем стажировочной площадки «Школа равных возможностей», что позволило расширить возможности представления опыта с выходом на Международный уровень (участие в Международной научно-практической конференции «Новые идеи Новому веку» и других Международных образовательных событиях, в том числе в рамках сетевого взаимодействия стажировочных площадок ТГПУ). С 2016 года принимаю активное участие в мероприятиях Всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников на базе ТГПУ. С 2019 года являюсь членом Ассоциации педагогов-наставников Томской области.
·С 2017 года координирую работу РВЦИ МАОУ СОШ № 40 в соответствии с присвоенным школе статусом по теме: «Современные педагогические технологии как средство развития творческой личности дошкольника и младшего школьника». По итогам 2017 и 2018 гг. РВЦИ стабильно находится в 20-ке лучших, и на 2019 год центру также присвоен статус «Региональная стажировочная площадка».
1. Федеральная экспериментальная площадка АПК и ПППРО
г. Москвы.
2. Областные экспериментальные площадки
I. Областная экспериментальная площадка "Развитие ключевых компетенций младших школьников через реализацию педагогических проектов по организации внеурочной деятельности обучающихся".
С 2014-2015 уч. г. переведена из режима эксперимента в режим постоянного функционирования.
Мой вклад в реализацию программы экспериментальной площадки:
1. Руководитель экспериментальной площадки c 2010-2011 уч. года.
2. Участник (Педагогический проект "Детская электронная газета "Сорока-Белобока") с 2010-2011 уч. года.
Материалы реализации Программы экспериментальной работы размещены на сайте школы:
http://school-40.tomsk.ru/development/development11/develop11_1
http://school-40.tomsk.ru/development/development11/develop11_1/develop13_14
II. Областная сетевая экспериментальная площадка "Организация внеурочной деятельности средствами дистанционного образования"
Функционировала до 2014-2015 уч. г.
Мой вклад в реализацию программы экспериментальной площадки:
1. Участник (Внеурочная деятельность обучающихся с использованием электронных учебников ОМУ ШУ и детского образовательного портала club.itdrom.com)
Результаты экспериментальной работы отражаются на страницах сайта МАОУ СОШ № 40:
http://school-40.tomsk.ru/files/img/file/filetxt/analiz_distan_2010_11.pdf
III. Областная сетевая экспериментальная площадка «Проектная деятельность как средство коррекции и развития потенциальных возможностей у детей с проблемами обучения и здоровья в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование».
Мой вклад в реализацию программы экспериментальной площадки:
1. Руководитель экспериментальной площадки c 2013-2014 уч. года.
2. Участник (Педагогический проект "Детская электронная газета "Сорока-Белобока"). Организатор конкурсов и Акций на сайте газеты в рамках экспериментальной деятельности.
3. Организатор благотворительной Акции "Дети-Детям" с участием детского благотворительного Фонда "Обыкновенное чудо".
4. Организатор областной научно-практической конференции школьников "Творчество и наука" (проводится на базе МАОУ СОШ № 40 г. Томска с 2013-2014 уч. г.)
Результаты эксперментальной деятельности на сайте школы:
http://school-40.tomsk.ru/development/development11/develop11_3
IV. Областная экспериментальная площадка " Школьный электронный дневник"
C 2014-2015 уч. г. из режима эксперимента переведена в режим постоянного функционирования.
Мой вклад в реализацию программы экспериментальной площадки:
1. Обучение, консультативно-методическая помощь педагогам, проведение родительских собраний, сотрудничество с ООО "Томская электронная школа".
2. Разработка пакета документов для перехода на электронный (безбумажный) документооборот по направлению "Электронный классный журнал" и "Электронный дневник".
http://school-40.tomsk.ru/fgos/fgos_noo